воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Отзыв о книге

Автор: Оливер Боуден
Название: Отверженный
Сюжет: Однажды ночью на дом Кенуэев совершается нападение , после которого остаются в живых только маленький мальчик Хэйтем и его мать.  Недруг семьи похищает Хэйтема и растит из него тамплиера. Мальчика не покидает жажда мести и он посвящает всю жизнь  поиску  убийц его семьи.
Главные герои: Хэйтем Кенуэй, Реджинальд Черч, Дженнифер Скотт, Чарльз Ли, Коннор Кенуэй.
Характеристика героя: Один из героев романа Коннор Кенуэй- сын Хэйтема Кенуэя.  Коннор вырос в племени индейцев Ганьягэха.  Переехав жить из индейской  деревни в Бостон он вступает в городскую жизнь наивным и простодушным, но спустя год-два он  более глубоко понимает людей  и их намерения,  и  уже не боится доказывать свою правоту не только словами, но и делами.
Цитаты: "Со времени моего разговора с Томом прошло больше года. Я продолжал ходить ... надеясь снова поговорить с ним. Отец охотно обсуждал со мной все, кроме своего прошлого. Я ровным счетом ничего не знал о его жизни до приезда в Лондон и матери Дженни, поэтому продолжал надеяться, что Том, быть может, меня просветит. И станет моим другом. Родительская любовь, внимание нянек, учителей и наставников – всего этого у меня было вдоволь. Я мечтал о друге. И надеялся, что им станет Том. Увы, моим мечтам не суждено было сбыться. Завтра состоятся похороны Тома." -  Этот отрывок меня весьма впечатлил,  так как у Хэйтема совсем не было друзей, и меня радовали его хорошие отношения с Томом. Я надеялась, что они могут стать друзьями.
Идейное содержание: Никто не застрахован от предательства, но возмездие предателю  неизбежно.
Что особенно понравилось в книге:  Книга написана по мотивам игры "Assassinś creed 3". Мне больше всего понравилось, что главным героем поставили второстепенного персонажа, да ещё и антагониста. Этот ракурс повествования позволяет глубже понять душевное состояние героя и его истинные намерения. 
Сравнение или сопоставление прочитанного в книге с реальными фактами: В романе упоминаются некоторые исторические личности,  однако есть и моменты вольного изложения  фактов истории (например место смерти Чарльза Ли). Так же неизвестно были ли тамплиеры и ассасины, о которых  много рассказывается в книге,  в колониальной Америке.
Произведения на ту же тему: Ренессанс (О.Боуден), Братство (О.Боуден), Тайный крестовый поход (О.Боуден), Откровения (О.Боуден) и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий